|
|
Методическая работа |
|
Методическая работа
Методическая работа по введению ФГОС
16 февраля 2015 года
Тема: «Корректировка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», «Конструирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
Цель: совершенствование профессиональных компетенций воспитателей при проектировании образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО; актуализация умений воспитателей конструировать многоуровневую многофункциональную среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника ДОО на каждом этапе его развития.
На семинаре присутствовали 6 педагогов. (100%)
Были рассмотрены вопросы:
1.Нормативно – правовые основы разработки ООП ДО.
2.Методические рекомендации по разработке ООП дошкольной образовательной организации.
3.Нормативные правовые основы конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
4.Теоретические и практические аспекты конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
5.Алгоритм формирования РППС на примере функциональных модулей.
10 ноября 2014 года
Тема: «Формирование основной образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной ООП ДО».
Цель: на основе, анализа Примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые проходят экспертизу на право включения в федеральный реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования (далее — Примерные ООП ДО), разработать алгоритм изучения Примерных ООП ДО и формирования на его основе основной образовательной программы дошкольного образования (далее - ООП ДО).
На семинаре присутствовали 6 педагогов. (100%)
Были рассмотрены вопросы:
1.Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) в соответствии с новыми нормативными документами
2.Основные подходы к моделированию образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
3.Работа в группе с материалами Примерных ООП ДО (выставлены на сайте ФГАУ «ФИРО» www.firo.ru), заполнение таблицы «Сравнительный анализ Примерных основных образовательных программ дошкольного образования».
4.Алгоритм анализа Примерных ООП ДО в части их соответствия ФГОС дошкольного образования и специфике ДОО.
30 мая 2014 года.
Тема: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: структура и содержание»
Цель: обеспечить оптимальное вхождение воспитателей в систему ценностей современного образования через принятие идеологии ФГОС ДО.
На семинаре присутствовали 6 педагогов. (100%)
Были рассмотрены вопросы:
1. Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО.
2. Структура ФГОС ДО.
3. Общие положения ФГОС ДО.
4. Целевые ориентиры дошкольного образования.
В ходе работы педагоги проанализировали ряд нормативных документов, касающихся введения ФГОС ДО, статьи закона «Об образовании в Российской Федерации», текст ФГОС ДО. Изучили общие положения ДО, заложенные в тексте ФГОС ДО, проанализировали целевые ориентиры дошкольного образования.
(МО проведено по материалам Областной методической в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В.Ермакова, Т.М. Селина, научные сотрудники отдела НИПКиПРО) |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |