![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Инклюзивное образованиеАдаптированные программы размещаются на стр."Сведения об образовательной организации" - "Образование" Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ: Реализуются адаптированные образовательные программы: Адаптированная основная образовательная программа НОО для обучающихся с ЗПР (вар.7.1) Адаптированная основная образовательная программа НОО для обучающихся с ЗПР (вар.7.2) Адаптированная основная образовательная программа НОО для обучающихся с ТНР (5.1) Адаптированная основная образовательная программа ООО для обучающихся с ТНР (5.1) Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (ИН)
ПАСПОРТ доступности объекта инфраструктуры ОСИ Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В Чистоозерной СОШ № 1 созданы специальные условия для обучения детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, определен порядок оказания ситуационной помощи со стороны персонала на входе и при получении услуг в ОО. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Кабинеты оснащены всем необходимым для учебной деятельности. Сведения об условиях питания и об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения в ОО осуществляется на основе договора с ГБУЗ НСО «Чистоозерная ЦРБ». В учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования. Осуществляется проветривание кабинетов, ежедневная влажная уборка кабинетов, коридоров и рекреаций. В школе организована работа по профилактике инфекционных заболеваний. В течение года ведется оздоровление обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения. В летний период (в летнем оздоровительном лагере) проводятся закаливающие процедуры, ребята получают солнечные ванны. Организованы фито- и витаминотерапия. Ежегодно проводятся профилактические медицинские осмотры с 1 по 11 класс. Особое внимание уделяется диспансеризации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения, опекаемых учащихся и детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Организация школьного питания для обучающих, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Столовая обслуживает обучающихся и педагогов в режиме шестидневной рабочей недели с 8.30 ч. до 16.30 ч в обеденном зале, оборудованном достаточным количеством посадочных мест. Для обеспечения питания учащихся разработано десятидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Финансирование затрат на питание учащихся школы осуществляется как за счет родительских средств, так и за счет средств бюджета для учащихся из малообеспеченных семей. Дети - инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное двухразовое питание при подтверждении получателем льготы. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В школе имеется оборудованный всем необходимым кабинет учителя-логопеда, педагога – психолога для коррекционной работы с детьми-инвалидами и учащимися с ОВЗ. Сведения о доступе к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В постоянном режиме функционирует компьютерный класс, медиатека, информационно-библиотечный центр. Все учебные кабинеты оснащены компьютерами, 50% кабинетов – интерактивными досками. Сайт школы имеет в наличие альтернативную версию официального сайта в сети "Интернет" для слабовидящих. Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете и информационно-библиотечном центре (с 08:30 до 16:00. Выходной - воскресенье). Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность доступа к различным ЭОР. Например: Министерство образования и науки Российской Федерации: http://минобрнауки.рф/ Федеральные государственные образовательные стандарты: http://standart.edu.ru
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (ОВЗ)
Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Об утверждении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019г № Р-93"Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
Письмо Минтросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 "О сопрвождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидность"
Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022г №1023 "Обутверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ" Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022г №1025 "Обутверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ОВЗ" Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022г №1026 "Обутверждении федеральной адаптированной основной образовательной программы обучющихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)"
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 20.02.2025 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |