![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Методическая работаМетодическая работа по введению ФГОС 16 февраля 2015 года Тема: «Корректировка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», «Конструирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Цель: совершенствование профессиональных компетенций воспитателей при проектировании образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО; актуализация умений воспитателей конструировать многоуровневую многофункциональную среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника ДОО на каждом этапе его развития. На семинаре присутствовали 6 педагогов. (100%) Были рассмотрены вопросы: 1.Нормативно – правовые основы разработки ООП ДО. 2.Методические рекомендации по разработке ООП дошкольной образовательной организации. 3.Нормативные правовые основы конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 4.Теоретические и практические аспекты конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 5.Алгоритм формирования РППС на примере функциональных модулей. 10 ноября 2014 года Тема: «Формирование основной образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной ООП ДО». Цель: на основе, анализа Примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые проходят экспертизу на право включения в федеральный реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования (далее — Примерные ООП ДО), разработать алгоритм изучения Примерных ООП ДО и формирования на его основе основной образовательной программы дошкольного образования (далее - ООП ДО). На семинаре присутствовали 6 педагогов. (100%) Были рассмотрены вопросы: 1.Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) в соответствии с новыми нормативными документами 2.Основные подходы к моделированию образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 3.Работа в группе с материалами Примерных ООП ДО (выставлены на сайте ФГАУ «ФИРО» www.firo.ru), заполнение таблицы «Сравнительный анализ Примерных основных образовательных программ дошкольного образования». 4.Алгоритм анализа Примерных ООП ДО в части их соответствия ФГОС дошкольного образования и специфике ДОО. 30 мая 2014 года. Тема: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: структура и содержание» Цель: обеспечить оптимальное вхождение воспитателей в систему ценностей современного образования через принятие идеологии ФГОС ДО. На семинаре присутствовали 6 педагогов. (100%) Были рассмотрены вопросы: 1. Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО. 2. Структура ФГОС ДО. 3. Общие положения ФГОС ДО. 4. Целевые ориентиры дошкольного образования. В ходе работы педагоги проанализировали ряд нормативных документов, касающихся введения ФГОС ДО, статьи закона «Об образовании в Российской Федерации», текст ФГОС ДО. Изучили общие положения ДО, заложенные в тексте ФГОС ДО, проанализировали целевые ориентиры дошкольного образования. (МО проведено по материалам Областной методической в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В.Ермакова, Т.М. Селина, научные сотрудники отдела НИПКиПРО) | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 20.11.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |